Отдых и развлечения: интернет
Все услуги
Тип
Турагентства
Дополнительные опции меню
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Банкетные залы по вместимости
Банкетный зал
Банкетный зал для дня рождения
Бар
Безалкогольный бар
Кавказская кухня
Кухня
Паназиатская кухня
Ресторан
Тип заведения
Особенности заведения
Отдых и развлечения
Расположение
0.1 км до МКАД
есть выход к озеру или реке
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем — дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий — покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 . Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале. На что я получила ответ: «Способ оплаты вы выбираете самостоятельно! Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте».
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: »…
Мы получили ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство. Он будет обработан в самое ближайшее время....»
Я писала, звонила — все тщетно. Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля. Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим. Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться. После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля. И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно. Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах. Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог. Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить — он положил трубку.
Вот так. Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания. Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари. Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.
11.02 - 14.02.22
Вся администрация
— просторные апартаменты
— большая парковка
— семейный магнит с низкими ценами и неплохим ассортиментом
— неплохой дешевый фитнес-клуб
Недостатки:
— ТАРАКАНЫ. Это, товарищи, полная жесть. Они везде — в вашей еде, в ваших вещах, в ванной, в кровати, на потолке, в общем коридоре, везде. Я за всю жизнь не видел столько насекомых вообще, сколько за 8 месяцев проживания в этом клоповнике.
— Вонь на этажах. Вонь от вьетнамской еды, вонь из комнат для мусора, которые убирают только по утр