Отдых и развлечения: интернет

Рейтинг:
1685 оценок

Отзывы

  • 4,0
    Меня устроили двухкомнатные апартаменты с приятным видом из окна — планировка была удобной, а интерьер продуманным, к тому же в нем были вай-фай и холодильник. Практически все соответствовало моим ожиданиям.
  • 5,0
    Всё нужное в отеле есть и в доступности. В моем номере присутствовали средства ухода за собой, полотенца, чайник и Wi-Fi. Кроме того, он был чисто убран. Всё великолепно!
  • 4,0
    Бронировал номер через сайт с девяти вечера и до одиннадцати утра, то есть на сутки. В первую очередь меня порадовало чистота, а также устроили то, что внутри было все необходимое, например: телевизор, Wi-Fi, полотенца и так далее.
  • 5,0
    Показалось, что в отеле все нормально было. В номере, который арендовал на сутки, входил стандартный набор: туалет и интернет, кухня и душ.
  • 5,0
    Все было так, как мы рассчитывали, с приятными неожиданностями. Снимали номер на 3—4 ночи, ненадолго уходили, когда вернулись, увидели, что за короткое время посуда была помыта. Внутри был телевизор и кондиционер, кровать и интернет, душевые принадлежности.
    • Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и подробный отзыв. Для каждого из нас это является показателем, что мы движемся в правильном направлении.
  • 5,0
    Доволен очень удобной логистикой, комфортным расположением и наличием в номере всего необходимого. Понравилось, что все было как в квартире: холодильник, чай, кофе, интернет, ТВ. Персонал отлично меня встретил, хорошо отнесся, быстро и без всяких проволочек обслужил.
    • Здравствуйте, Артём! Благодарим Вас за доверие к нам и за прекрасную обратную связь! Очень приятно узнать, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас самые замечательные воспоминания.
  • 4,0
    Больше всего мне понравилось расположение отеля, до него было удобно добираться от точки назначения. В номере была хорошая кровать, а также телевизор, интернет и кондиционер, то есть всё, что нужно. На момент проживания никаких замечаний по чистоте тоже не было.
    • Здравствуйте, Анонимный! Спасибо за оставленные комментарии — они помогают нам стать лучше. Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в нашем отеле!
  • 5,0
    Неоднократно бывал в Ханой-Москва, в этот раз останавливался в отеле на два дня. Заселение прошло замечательно, номер заранее очень быстро забронировал через интернет. Проживание полностью устроило!
    • Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от пребывания в нашем отеле Нам очень приятно узнать, что нам удалось оправдать ваши ожидания и создать для Вас замечательную атмосферу.
  • 4,0
    Бронировал номер на одну ночь, в нем было все, что необходимо, как всегда, то есть оснащение супер! И кровать, и кондиционер, и интернет, и телевизор присутствовали. Также в конференц-зале проходят интересные мероприятия, я был на них свидетелем, поэтому и выбрал апарт-отель.
    • Здравствуйте, Николай! Спасибо за Ваши комментарии — они помогают нам стать лучше. Мы будем рады вновь видеть Вас в гостях.
  • 5,0
    Удобно то, что с апарт-отеля можно перейти в торговый центр и покушать, плюс, есть кухня, душевая хорошая. Номер забронировал через интернет на сутки, проблем с записью не возникло, все прошло нормально.
  • 4,0
    В отеле понравился стиль, дизайн, красивая обстановка, современность, я именно из-за этого и хожу на протяжении четырех лет. Номера чистые, вопросов нет. Все время на день остаюсь, рядом проживаю просто. Единственный минус в том, что не во всех телевизорах есть интернет, так как стоят старые в некоторых номерах.
  • 5,0
    У ребенка был конкурс в этом отеле, поэтому остановились здесь же. На сутки бронировала номер, он мне понравился тем, что было описано в интернете, было и в реальности. К моему приходу было чисто, убрано. Сотрудники при оформлении хорошо общались.
    • Уважаемая Наталья! Спасибо за такой положительный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вам всё понравилось. Приезжайте ещё! :)
  • 5,0
    Я осталась довольна чистыми помещениями, отличными условиями, а также нормальными ценами и вежливым обслуживанием персонала. Мы нашли отель в интернете и решили посетить его, так как он был поблизости.
    • Уважаемая Анна! Мы рады, что проживание оставило у Вас положительные эмоции. Мы стараемся для Вас! Приезжайте ещё :)
  • 5,0
    Проживал в отеле, понравился хороший персонал, шикарное обслуживание. Еда отличная, я выбрал одноместный номер. Остановился на данной организации, потому что посмотрел по интернету, так и подобрал отель.
  • 1,0
    Недостатки:
    И так.
    В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем — дезинформация и некомпетентность сотрудников.
    А управляющий — покрывает всех и вся.

    И так моя история.

    Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02. 

    Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 . Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале. На что я получила ответ: «Способ оплаты вы выбираете самостоятельно! Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте». 

    Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание. 

    Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.

    Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
    Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: »…
    Мы получили ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство. Он будет обработан в самое ближайшее время....»

    Я писала, звонила — все тщетно. Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля. Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим. Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться. После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля. И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
    Общались мы с ним долго и муторно. Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
    Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах. Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
    Итог. Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить — он положил трубку.


    Вот так. Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.

    По поводу проживания тоже есть нарекания. Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.

    В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари. Зачем тогда нужна кухня?

    В общем и целом.
    0 из 10.
    • Добрый день, Валерия! Мы внимательно изучили сложившуюся ситуацию. Не смотря на обилие информации в сети интернет по акции от Ростуризма Вы звонили несколько раз в отель и задавали вопросы по получению кэшбека в различные службы отеля. На что сотрудники, выполняя инструкции, направляли Вас на сайт с описанием перечня мероприятий для получения возврата 20%, предлагали направить ссылку на оплату Вам на email, но Вы отказались. Затем, до заселения Вы еще раз позвонили в отдел бронирования и ск
  • 2,0
    Достоинства:
    — просторные апартаменты
    — большая парковка
    — семейный магнит с низкими ценами и неплохим ассортиментом
    — неплохой дешевый фитнес-клуб

    Недостатки:
    — ТАРАКАНЫ. Это, товарищи, полная жесть. Они везде — в вашей еде, в ваших вещах, в ванной, в кровати, на потолке, в общем коридоре, везде. Я за всю жизнь не видел столько насекомых вообще, сколько за 8 месяцев проживания в этом клоповнике.
    — Вонь на этажах. Вонь от вьетнамской еды, вонь из комнат для мусора, которые убирают только по утр
  • В общем остались довольно приятные впечатления от проживания в отеле, но много небольших недочетов… ВЕЗДЕ дети..вьетнамские дети, вай-фай постоянно отключается (если допустим Вам нужен вай фай для работы в определенное время, то вообще не факт что он не отключится в самый неподходящий момент…), попросили на минутку попользоваться микроволновкой персонала (попкорн сделать)- отказали, сказали что микроволновок нет у них вообще, не всегда приходили делать уборку в номере (даже когда мы об этом
  • 5,0
    Апарт-отель просто шикарный. Мы снимали однокомнатный стандартный номер и даже в нем все сделано для людей, а не просто «чтобы было». Мебель крепкая, белье чистое не застиранное, техника работает без сбоев, в шаговой доступности есть различные магазины, можно позаниматься с фитнес-центре, прогуляться до Лосиного Острова. Вай-фай, подземный паркинг и многое другое. Очень хочется назвать Ханой-Москва городом, впечатление от проживания здесь остались только положительные
  • 1,0
    Ужасное место(Мы купились на отросительно дешевые цены но по факту… Интернет и телевидение монополия и цены бешеневе хотя никто не предупреждал. Стеклопакеты дешевые, щели как в старых зданиях. Сантехника осталяет желать лучшего. Администрация вежлива пока вы не заплатили, как только вьехали превращаются в монстров. И обращайте внимание на матрацы.. Они новые но на столько дешевые, что пружины на ощупь чувствуются